Сегодня  Вторник, 25.07.2017, 15:36
Приветствую Вас Гость | RSS


Добро пожаловать на официальный сайт
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
"Средняя общеобразовательная школа №160"
Тайгинского городского округа


Меню сайта
2017- год экологии
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 173
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Российская газета

Программа ФГОС ООО

Содержание

1. Целевой раздел

 

1.1. Пояснительная записка

2

1.2. Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования

6

1.2.1. Общие положения

6

1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

12

1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

16

1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

17

1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности учащихся

22

1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

28

1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

30

1.2.3.5. Русский язык

31

1.2.3.6. Литература

40

1.2.3.7. Иностранный язык (на примере английского языка)

42

1.2.3.8. История России. Всеобщая история

46

1.2.3.9. Обществознание

50

1.2.3.10. География

58

1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

63

1.2.3.12. Информатика

69

1.2.3.13. Физика

72

1.2.3.14. Биология

77

1.2.3.15. Химия

79

1.2.3.16. Изобразительное искусство

84

1.2.3.17. Музыка

86

1.2.3.18. Технология

88

1.2.3.19. Физическая культура

92

1.2.3.20. Основы безопасности жизнедеятельности

95

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

100

1.3.1. Общие положения

100

1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

103

1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

105

1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

112

1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

114

1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного общего образования к среднему общему образованию

116

1.3.7. Оценка результатов деятельности образовательной организации

117

2. Содержательный раздел

128

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования

128

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов

149

2.2.1. Общие положения

149

2.2.2. Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования

151

2.3. Программа воспитания и социализации учащихся на уровне основного общего образования

151

2.3.1. Цель и задачи воспитания и социализации учащихся

151

2.3.2. Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

154

2.3.3. Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации учащихся

155

2.3.4. Основное содержание воспитания и социализации учащихся

158

2.3.5. Виды деятельности и формы занятий с учащимися

162

2.3.6. Совместная деятельность школы с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации учащихся

167

2.3.7. Основные формы организации педагогической поддержки социализации учащихся

170

2.3.8. Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни

172

2.3.9. Деятельность школы в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования учащихся

174

2.3.10. Планируемые результаты воспитания и социализации учащихся

177

2.3.11. Мониторинг эффективности реализации школой  Программы воспитания и социализации учащихся

183

2.3.12. Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации учащихся

184

2.4. Программа коррекционной работы

187

3. Организационный раздел

197

3.1. Учебный план основного общего образования

197

3.1.1 Календарный учебный график

200

3.1.2 План внеурочной деятельности

200

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы

204

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

205

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

216

3.2.3. Финансово-экономические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

226

3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

229

3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

232

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров

3.2.7. Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

3.2.8. Контроль за состоянием системы условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

236

238

 

 

242

скачать программу ФГОС ООО полностью

 Изменения в ООП НОО 2016

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов

Copyright school160-tayga.ucoz.ru © 2017